Пусконаладочные работы (ПНР) — комплекс работ, выполняемых в период подготовки и проведения индивидуальных испытаний и комплексного опробования оборудования. Работы по более тонкой и детальной настройке, выполняемые на смонтированном оборудовании, перед вводом в эксплуатацию.
Задача ПНР — многогранный контроль точности выполненных установочных работ, поиск дефектов электрических устройств, полученных во время производства, настройка работы оборудования с учетом критических нагрузок, преобразование технических характеристик оборудования на проектные потребительские значения. При обнаружении недочетов в монтаже, который осуществил не строительно-монтажный отдел завода RiR-standart, сотрудники нашей организации определят оптимальное оборудование, откорректируют в случае потребности режимные настройки.
Проверка состояния оборудования, его наладка позволяют обеспечить заказчику надежную и стабильную будущую работу техники.
Пусконаладочные работы включают организационно-техническую подготовку: комплексное опробование и наладку оборудования, доведение загрузки его до проектной мощности.
Основные этапы пусконаладочных работ:
1. Проверка качества сборки оборудования (визуальный и технический осмотр);
2. Устранение неполадок, если они были выявлены;
3. Пробный запуск и мониторинг работоспособности техники;
4. Осмотр систем аварийного запуска и остановки;
5. Адаптация оборудования под конкретные эксплуатационные условия (подналадка);
6. Настройка программного обеспечения, если таковое имеется;
7. Зачастую в ПНР входит изготовление пробной партии продукции;
8. Подписание акта ввода в эксплуатацию и передача заказчику комплекта документации на оборудование.
Пусконаладочные работы (ПНР) оборудования — главный этап деятельности, связанный с началом использования объекта. Он подразумевает наладку оборудования, его проверку согласно регламенту для предоставления гарантии надежной эксплуатации.
Сотрудники завода RiR-standart — профессиональные инженеры, занимающиеся монтажом и наладкой выпускаемого заводом оборудования.
Пусконаладочные работы — совокупность операций и действий, позволяющих начать эксплуатировать объект. Они предусмотрены для проверки согласованности деятельности всех инженерных систем после прекращения строительно-монтажных работ.
Приобрести оборудование торговой марки RiR возможно как через регионального консультанта, указанного на странице Вашего региона, так и самостоятельно через корзину, что позволяет ускорить процедуру покупки.
Всё оборудование: зерносушилки и топочные блоки марки RiR в наличии. В случае отсутствия интересующей Вас продукции изготовление составит не более 15 дней.
Условия приобретения. Гарантии. Сервис. Субсидии.
- Условия приобретения. Скидки.
- вариант 1: предоплата 50%, доплата при направлении Уведомления о готовности 50%. При необходимости внесения изменений в конструкцию наши клиенты выбирают именно этот вариант. Примеры запрашиваемых изменений/изменения размеров: крепления горелки, вылет сопла горелки, крепления на фундамент, длину дымовой трубы, размер и количество крепежа для стыковки с принимающим воздуховодом и т.д.
- вариант 2: оплата 100%. При выборе данного варианта клиент имеет возможность забора оборудования в день оплаты. Кроме того, согласно условиям заключенного соглашения с каждым регионом РФ при внесении оплаты за оборудование 100% клиент получает скидку 10%, являясь при этом сельхозтоваропроизводителем или переработчиком сельскохозяйственной продукции.
- Гарантии. Сервис
- Стандартная гарантия на приобретение оборудования составляет: на зерносушилки марки RiR 24 (двадцать четыре) месяца, на топочные блоки марки RiR 12 (двенадцать) месяцев со дня ввода в эксплуатацию оборудования. Гарантия сохраняется только при условии проведения пуско-наладочных работ квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и получившими сертификат о праве проведения данных работ.
- Расширенная гарантия на приобретение оборудования составляет: на зерносушилки марки RiR 5 (пять) лет, на топочные блоки марки RiR 2 (два) года со дня ввода в эксплуатацию оборудования. Гарантия сохраняется только при условии проведения пуско-наладочных работ квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и получившими сертификат о праве проведения данных работ, а также при заключении дополнительного договора сервисного обслуживания. Основными условиями договора являются: согласование перечня быстроизнашиваемых деталей, подлежащих замене при обслуживании; проведение обслуживания специалистами завода RiR-standart в соответствии с согласованным регламентом, соблюдением требований к эксплуатации хранению оборудования: зерносушилок и топочных блоков марки RiR.
- Субсидии.
Всё оборудование, производимое заводом RiR-standart участвует в региональных программах субсидирования. О наличии программ в вашем регионе Вы можете узнать у региональных консультантов, либо на странице вашего региона. Для этого необходимо перейти на страницу вашего региона через раздел Контакты. Региональные консультанты завода RiR-standart помогут Вам с оформлением всех необходимых документов для обращения с целью получения субсидии.
Завод RiR-standart работает с любыми кредитными и лизинговыми организациями.
Помощь в реализации зернового материала клиента по выгодным ценам!